562-858-610 ... корзина
Продукция Услуги О компании Контакты
сувениры
интернет-магазин сувениров
Главная страница


НОВИНКИ
Paolo Veronese
CROCODILE
DUKE
Renzo Romagnoli
Bradford
Laban
Mastro de Paja
Humidif
Bugatti
Cerruti 1881
Ungaro
Sea Power
Gianfranco Ferre
Franklin Covey
Victorinox
Parker
Waterman
Ника
Underwood
Dalvey
Woodmax
Montblanc
S.T. Dupont
Swarovski
VIP сувениры
Elisir
Аксессуары
Для туризма, спорта, охоты
Кальяны, табак
Игры
Новогодние подарки и сувениры
Для промоакций
Для детей
Сувениры
Для дома и офиса
Сувенирное оружие
Подарочные наборы и ручки
Для покера, преферанса, рулетки
Эксклюзивные шахматы
Бинокли
Оптические, электронные приборы
Корзина
Справка
Контакты
Карта сайта
Стать дилером
ваш mail:
пароль:
Забыли пароль?
www.livremonde.fr

Наши партнеры:


05.11.2016г. - Новый ассортимент
Наш ассортимент пополнился фарфоровыми чайниками английского производства.

05.11.2016г. - Новый ассортимент
Наш ассортимент пополнился фарфоровыми чайниками английского производства.

04.11.2016г. - Новый ассортимент
Наш ассортимент пополнился самовращающимися глобусами американской фирмы MOVA

все новости »

Услуги компании

Как бы хорош и оригинален ни был ваш сувенир, он подарен совершенно напрасно, если не может выполнять свою главную функцию — ненавязчиво, но настойчиво и беспрерывно напоминать о вашей компании и ее бесчисленных достоинствах.
Поэтому выбор сувенира — важная и сложная задача, но на ее решении останавливаться никак нельзя.
Вас ждет другой не менее судьбоносный выбор — решить что, где и каким способом будет запечатлено на подарке для того, чтобы измученная делами память вашего партнера не мучилась каждый день ответом на вопрос: «Кто же подарил эту замечательную вещь, которая попадается под руку каждые пять минут и выкинуть которую та же рука не поднимается?»
Наша Компания поможет вам не только выбрать изображение, но и подскажет, какой способ его нанесения гарантирует надписи или картинке долговечность, красочность, уместность и стильность.

Сегодня в вашем распоряжении следующие способы нанесения изображений на сувенирную продукцию: тампопечать, горячее тиснение, лазерная гравировка, шелкография, деколь, вышивка.

Тампопечать — это передача изображения с печатной формы на запечатываемую поверхность, как правило, не плоскую, с использованием упруго-эластичного тампона. Используют для печатания на ручках, кружках, ампулах, зажигалках и др.
Тампопечать — новый печатный процесс по сравнению с классической трафаретной или офсетной печатью. Этот способ начал интенсивно развиваться с появлением возможности делать печатное клише из высококачественного силиконового каучука, и за прошедшие двадцать лет существенно продвинулся. Благодаря свойственной силикону малому коэффициенту смачиваемости тампон из силикона «отталкивает» многие жидкости, включая краску, и при соприкосновении тампона с другими объектами легко отдаёт краску на эти объекты. Эта особенность силиконовых тампонов даёт возможность печатать на поверхностях различных материалов, имеющих неправильную форму, не имеющих гладкой поверхности, а также на наклонных и вертикальных поверхностях.
Стоимость работы по тампопечати, как правило, определяется следующими основными факторами: количество цветов, тираж, материал, формат. Тампопечать возможна в один, два, три или четыре цвета.

Тиснение — создание изображения на бумаге, картоне, коже или полимерном материале давлением штампом при нагреве, иногда с дополнительным использованием серебряной, золотой или цветной фольги. Тиснение осуществляют, в основном, на переплетных крышках, открытках, бланках, приглашениях, обложках каталогов, буклетов и т. д. Различают конгревное тиснение, блинтовое тиснение и тиснение фольгой. Тиснение: технологический процесс. Во время обработки поверхность сувенирного изделия быстро и сильно нагревается для стойкого изменения формы ее рельефа. Обработка происходит в термопрессе, в котором закрепляется металлическое клише, входящее в тесное соприкосновение с поверхностью обрабатываемого изделия при высокой температуре. Тиснение фольгой представляет собой операцию нанесения блестящей металлической фольги как отдельных букв, так и определенных областей. Фольга, кроме серебра или позолоты, может быть использована и другого цвета — красного, зеленого, синего, желтого и т. д. Рельефное тиснение — придание печатной поверхности обложки рельефного изображения. Обычно такому тиснению подвергается текст или его часть на передней стороне обложки для выделения. Чтобы добиться такого эффекта, используются два метода: блинтовое тиснение и конгрев.
При блинтовом тиснении изображение печатается обычным методом, но без окрашивания фольгой.
Конгревное тиснение применяется для придания изображению выпуклой формы, и может использоваться как с покрытием фольгой, так и без него («слепой конгрев»).

Лазерная гравировка — технология, позволяющая наносить изображение неконтактным методом практически на любые материалы. Лазерная гравировка позволяет наносить изображения, логотипы на широкий спектр сувенирной и представительской продукции: брелоки, зажигалки, ручки, часы, записные книжки; подставки для офисных аксессуаров, промышленные изделия и т.д. Благодаря структурным изменениям поверхности материала изображение наносится можно сказать «навечно». Лазерная гравировка: технологический процесс. С помощью лазерного луча с поверхности изделия испаряется тонкий слой материала, что приводит к образованию рельефа на поверхности.
Лазерная гравировка (маркировка) возможна на изделиях из дерева, пластика, металла, стекла, кожи, резины, а также есть целый ряд специализированных материалов для лазерной гравировки.

Шелкография — это метод печати, основанный на продавливании краски через трафарет (печатную форму). Оттиск получается рельефным. Таким образом, шелкография и трафаретная печать подразумевают под собой один и тот же процесс.

Шелкография — преимущества:

  • возможность печати малых тиражей,
  • красочность,
  • большой ассортимент красок: «пенящиеся» краски, флуоресцентные (светящиеся в полной темноте), краски со специальными отражающими свойствами, термочувствительные, металлосодержащие, пластизольные краски (после высыхания становятся на ощупь как тонкий слой резины) и др.,
  • возможность печати на разных поверхностях: на разных сортах бумаги и картона (наклейки, визитные карточки, листовки, сертификаты, пригласительные, фирменные бланки, конверты, папки, буклеты,); на пакетах ВД; на текстильных изделиях (футболки, различная униформа, сумки тканевые, бейсболки); на ковриках для «мыши»; POS-материалах (указатели, вывески, шелфтокеры, фасадные флаги). Возможна допечатка на различных готовых изделиях (книги, календари, открытки, линейки, металлические и пластиковые таблички, компакт-диски и др.), сувенирной продукции.

Шелкография: технологический процесс

Начальный этап в процессе шелкографии — подготовка фотоформы. Рисунок формируется в компьютере, после этого выводится прозрачная пленка с его изображением в масштабе 1:1 относительно будущего печатного изображения. С этого изображения изготавливается трафарет — рамка с натянутой на нее мелкой синтетической либо металлической сеткой (чем мельче сетка, тем выше разрешающая способность печати). Сетку покрывают фотоэмульсией и высушивают.
Затем кладут на нее фотоформу и экспонируют (засвечивают в специальной камере). После экспонирования трафарет промывается: незасветившаяся часть эмульсии вымывается — остается нужное изображение. Если изображение состоит из нескольких цветов, то готовят соответствующее количество трафаретов (под каждый цвет).
Следующий этап в процессе шелкографии — непосредственно печать. Изделие, на которое наносится изображение, кладется на рабочий стол, на него опускается трафарет, сверху на сетку кладется нужное количество краски и продавливается ракелем.
Таким образом, изображение остается на изделии.

Шелкография: история

Шелкография появилась в Китае более двух тысяч лет назад. Изначально шелковое полотно натягивали на деревянную рамку, после чего изготавливали трафарет. Через него с помощью ракеля продавливали краску. Получалось приблизительно одинаковое изображение.

Так как Китай держал в секрете технологию изготовления шелка, этот способ переноса изображения долгое время был доступен только мастерам этой страны. Со временем секрет был раскрыт, и шелкография распространилась по всему миру.

 



Деколь

Деколь — метод нанесения изображения на поверхность с помощью специально изготовленной «переводной картинки» (она и называется <деколь>), после чего изделие обжигается в печи для закрепления этой картинки.

Деколь: преимущества

Деколь позволяет наносить на кружки, стаканы устойчивое, не стирающееся со временем изображение, запечатывать максимальную поверхность изделия.

Деколь: технологический процесс

Печатается деколь методом шелкографии. Для изготовления деколи берется специальная «гуммированная» бумага (покрытая слоем желатина или декстрина), что позволяет потом отделить картинку от бумаги и перенести ее на поверхность, к примеру, кружки. После того, как все цвета напечатаны, сверху наносится слой прозрачного лака (механическая защита), который в процессе обжига выгорает.

Краски, которыми печатается деколь, специальные для керамических или стеклянных изделий (от выбора красок зависит температурный режим обжига). Состоят они из трех компонентов: окрашивающих, стеклообразующих и оттеночных. Изображение, полученное с помощью специальных керамических красок, может быть глянцевым или матовым.



Вышивка

Вышивка (машинная)- особенный вид обработки изделия, выполняемый специальными автоматическими машинами, действующими по заданной человеком программе. Он создает программу вышивки (дизайн) — алгоритм действий машины, который впоследствии может быть повторен необходимое количество раз. Машина, следуя этой программе, автоматически исполняет вышивку на материале.

Вышивка: преимущества

Вышивка может быть действенным рекламно-информационным средством, не теряя при этом своей художественной выразительности. Она широко используется при нанесении товарных знаков на ткань, кожу, войлок, а также на готовые изделия, одежду и т. д. При этом возможно воспроизведение товарного знака в любых цветовых сочетаниях. Товарный знак, нанесенный данным способом, часто превращается в модный атрибут изделия и становится органичным элементом его композиции. Вышивать можно на различных видах одежды, в том числе на униформе.

Вышивка как показатель принадлежности к какому-либо направлению деятельности широко используется в западных странах. Очень часто работники фирм имеют на себе отличительный знак компании. Это может быть логотип на головном уборе, спереди свитера или сзади куртки.

Вышивка на ткани по многим показателям опережает своих «конкурентов», таких как шелкография или декалькомания (трансферная печать). Вышивка долговечнее, окраска ниток прочнее, объемная фактура вышивки придает логотипу более дорогой и эффектный вид. Именно поэтому большинство фирм, занимающихся разработкой рекламных кампаний, рекомендуют своим клиентам именно вышивку. Вышивку можно производить на различных частях одежды и на различных изделиях. На головных уборах (кепках, вязаных шапках), футболках, рубашках, толстовках, куртках, даже на обуви.

Бренды:

Rambler's Top100
домой написать нам карта сайта подняться вверх вернуться на страницу назад написать нам